+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Вам письмо! Как извлечь максимальную пользу из e-mail рассылки?

20 Июля 2015

Грамотно разработанная стратегия e-mail-маркетинга повышает продажи, влияет на узнаваемость бренда и лояльность клиента. Как при помощи технологий сделать общение с клиентом продуктивным?

Настроить триггерные сообщения

Рассылка писем, созданных на основе индивидуальных данных клиента, выгодно отличается от шаблонной отправки.

Виды автоматических сообщений подбирают в зависимости от тематики сайта и целей рассылки:

  • предпродажные: подтверждение регистрации, информация о компании, напоминание о заказе;
  • постпродажные: дополнительная информация о товаре, схожие и сопутствующие товары;
  • постоянные: скидки и акции, поздравления с днем рождения, контент по интересам клиента.

Печать электронных чеков

Отправка дубля чека покупки или счета услуги на электронный адрес клиента может не только напомнить о компании, но и дать пользователю полезную информацию:

  • о сопутствующих товарах;
  • инструкции и полезные советы по использованию;
  • интересные сведения о товаре или бренде;
  • скидки и спецпредложения;
  • открытка «Спасибо за обращение к нам!».

Настроить геолокацию

Рассылка с учетом места проживания адресата увеличит количество открытых писем – клиент из Воронежа не обратит внимания на предложение для Екатеринбурга.

Для российского бизнеса актуальна возможность настройки рассылки по часовым поясам. Учитывая локальное время, удобно предоставлять краткосрочные скидки клиентам из разных регионов.

Динамический таймер

Возможность встроить в письмо таймер с отсчетом реального времени позволяет сообщать о краткосрочных акциях по e-mail.

Ссылка на товар

Как и динамический таймер, ссылка, переводящая на страницу предложенного товара, ускоряет принятие решения о покупке.

Как увеличить число подписчиков?

Развитие технологий позволяет находить подписчиков через оффлайновые каналы связи:

  • QR-коды размещают повсюду – на плакатах, буклетах и листовках.
  • Заказ в магазине отсутствующего в наличии товара – прекрасный повод оформить подписку на почтовую рассылку.

Эксперты не рекомендуют пренебрегать таким каналом взаимодействия как e-mail-рассылка.

По данным британских компаний, продуманная стратегия приводит к повышению ROI до 300%.

При этом важно помнить, что одна и та же стратегия не подходит для разных компаний: ищите свой подход к клиенту, экспериментируйте с темами и временем для писем. Успех принесет точно подобранный «ключик».


Вам письмо! Как извлечь максимальную пользу из e-mail рассылки?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных