+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Есть статья! Куда податься?

1 Марта 2018

Успешный контент-маркетинг – это не только подготовка интересных материалов, но и удачное размещение публикаций на сторонних площадках. Как найти нужных издателей и что нужно сделать своими руками, расскажем в статье.

Выбор редакции

На самом деле, этому вопросу следует уделить внимание еще до написания статьи. Дело в том, что у каждого информационного ресурса, будь то СМИ или специализированное издание, существует своя редакционная политика. И материал, который ей не соответствует, будет либо отправлен на доработку, либо просто не принят к рассмотрению. Но это еще не все.

Выбирая площадку, важно оценить ее потенциал. Стоит сразу оговориться, что истинный результат размещения может не совпасть с прогнозируемым: всегда есть вероятность не угадать со временем публикации, остаться незамеченным из-за резонансной новости, просто оказаться неинтересным для искушенной аудитории. Но для того, чтобы решить, подходит ли площадка в принципе, следует обратить внимание на такие показатели:

  • Активность аудитории. Имеется в виду не количество уникальных посетителей, а именно вовлеченность: количество просмотров, «лайков», комментариев у материалов сходной тематики (или, если площадка специализированная, у всех публикаций).
  • Даты и регулярность публикаций. Может так случиться, что интересной покажется площадка, которая медленно, но верно теряет читателей. Поэтому стоит проверить, имеет ли смысл планировать сотрудничество с такой редакцией.
  • Интерес к форматам контента. Если планируется размещение условно продающей статьи (и редакция не против таких публикаций), стоит сравнить реакцию аудитории на «партнерские материалы» и на статьи с полезными советами, кейсами и экспертизой. Когда первый тип контента не вызывает отклика, а второй регулярно провоцирует бурные обсуждения, стоит задуматься, не вызвано ли это игнорированием аудиторией нативной рекламы. Возможно, стоит изменить план и подготовить материал на другую тему.
  • Особенности поведения читателей. Если аудитория критично воспринимает любую новую идею, требует автора статьи в комментариях, ожидает общения с представителями компании, нужно заранее оценить силы и готовность к встрече с публикой.
  • Возможности редакции. Если важно, чтобы публикация вышла в определенный день, нужно заранее узнать, готов ли издатель гарантировать соблюдение сроков. Также не лишним будет выяснить, распространяет ли площадка контент по другим каналам и на каких условиях это делается для сторонних авторов.

О том, что аудитория издания должна быть целевой для бизнеса, напоминать, наверное, не стоит: это подразумевается само собой.

Самостоятельное распространение контента

Опубликована ли статья на сторонней площадке или в своем блоге, можно и нужно поспособствовать увеличению количества читателей. Это несложно, достаточно только выбрать актуальный для аудитории канал распространения:

  • Социальные сети. Здесь можно поделиться ссылкой, сопроводив ее кратким анонсом или другим призывом к прочтению.  
  • Рассылка. Даже если речь идет о разовой публикации на тематической площадке, стоит сообщить о такой новости подписчикам. Размещая контент в своем блоге, важно не забывать рассылать подборки или дайждесты, в зависимости от частоты появления новых материалов.
  • Личные страницы. Если среди друзей в социальной сети есть люди, готовые оценить материал, можно поделиться и с ними. Только не следует принуждать к такой деятельности всех причастных: сотрудники имеют право сохранять личные аккаунты действительно приватными.
  • Контекстная реклама. В некоторых случаях на интересную публикацию в блоге компании можно привлечь читателей и таким способом. Только стоит заранее подсчитать, окупится ли такой ход: статьи не всегда становятся поводом для принятия решения о покупке.

И, конечно, не стоит забывать о виджетах социальных сетей в собственном блоге – пусть желающие сами поделятся интересным контентом с друзьями.  

Что в результате?

Оценка эффективности зависит от цели публикации. Рассказ о продукте может привлечь потенциальных клиентов сразу, материалы об опыте и достижениях работают больше на имидж, чем на рост продаж. Экспертные обзоры на сторонних площадках тоже вряд ли станут источником заказов.

Но контент-маркетинг как таковой подразумевает долгую работу над формированием репутации компании и продвижением продукта на рынке, поэтому прежде чем заняться подготовкой и распространением статей, стоит точно сформулировать цель такой деятельности, подготовить план и следовать стратегии.


Есть статья! Куда податься?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных