+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

E-mail маркетинг без правил

12 Февраля 2018

Существует множество рекомендаций, касающихся времени отправки рассылки, оформления писем и их содержания. А стоит ли следовать каждой? Разберем в статье.

Идеальное время: четверг, 16.00

Можно найти ряд исследований, посвященных поиску лучшего дня недели и временного отрезка для отправки рассылки. И обнаружить рядом статистику, согласно которой часть адресатов открывает письма не сразу, а порой и спустя целых два дня после получения.

Конечно, существуют триггерные рассылки, для которых критично время отправления. Но с ними все ясно без исследований и экспериментов. Если же рассматривать другие типы писем – информационные, рекламные, активирующие подписчиков, поиск удачного времени уже не сводится к изучению чужого опыта.

На самом деле, очень многое зависит от тематики и содержания рассылки, остальное – от привычек и потребностей аудитории. Например, о бизнес-тренинге можно почитать на работе, а вот рассматривать новинки в ассортименте детской обуви, находясь в офисе, не всегда удобно. И прежде чем следовать рекомендациям, стоит логически подумать и запланировать несколько экспериментов.

Идеальная частота: 4 раза в месяц

Или один раз в неделю. Этим правилом пользуются многие, но есть большой «подводный камень»: как быть, если рассказывать нечего? Или наоборот, новостей столько, что еженедельное письмо «раздувается» до невероятных размеров?

Как видно, единого для всех рецепта не существует. Поэтому, если нет возможности каждую неделю подготавливать полезное и читабельное письмо, стоит найти собственный вариант оптимальной частоты рассылки. Когда информации много, можно предложить подписчикам выбрать интересные для них категории. А тем, у кого нет новостей, остается либо придумывать поводы для рассылки, либо не беспокоиться о непременных 4 письмах в месяц.

Идеальный заголовок: коротко и увлекательно

И совершенно не обязательно. Все зависит от того, какая задача у заголовка конкретного письма. Если необходимо, чтобы письмо было открыто и прочитано, можно использовать и информативные заголовки, отражающие суть сообщения, и провокативные. Все зависит от ситуации и чувства юмора подписчиков. Длина текста вполне может достигать и 70 символов.

Когда цель рассылки сообщить об акции, напомнить о мероприятии или рассказать о новинках, важно, чтобы получатель сразу понял, о чем ему пишут. В этом случае заголовки частично раскрывают содержание письма. Длина должна быть достаточной для раскрытия сути. Письмо при этом может остаться непрочитанным – и это нормально. Значит, адресат все понял и так.

Идеальный стиль общения: доверительно и по-дружески

Рекомендуя обращаться к адресату по имени и ставить личную подпись, эксперты указывают на необходимость выстраивания близких отношений с подписчиками. Это, безусловно, важно. Но все-таки правила ограничиваются обязательными обращением и подписью.

Стиль общения нужно искать самостоятельно, не подражая и не копируя других. Для аудитории одной компании обращение на «ты» будет приятным, для подписчиков другой – неприемлемым. Использование сленга, неологизмов, мемов должно быть оправданным и понятным для адресатов. То же касается шуток и провокаций.

 Идеальный e-mail: у каждого свой

Общих правил, помогающих любой компании сделать великолепную рассылку, крайне мало. А вот поле для экспериментов весьма велико. Тестирование, поиск своего стиля и понимание аудитории – вот, что необходимо для создания идеальной рассылки. Уникальной, полезной и желанной для подписчиков.


E-mail маркетинг без правил

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных