+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ

24 Ноября 2017

Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.

Кому подготовиться?

Начнем с того, что воспользоваться предложением Директа могут только компании, работающие в следующих отраслях:

  • розничная торговля;
  • продажа автомобилей;
  • отели;
  • авиабилеты;
  • недвижимость.

Существуют и ограничения по товарам: помимо запрещенных законом предложений, таким способом нельзя рекламировать дистанционную продажу ювелирных изделий, детского питания и пиротехники.

Всем остальным важно не столкнуться с техническими сложностями подготовки и ведения рекламной кампании со смарт-баннерами. О возможных ошибках речь пойдет дальше.

Заполнение фида

Основа для формирования объявлений – фид в формате YML. В нем должна быть указана вся информация, нужная для создания рекламы: название товара, стоимость, наличие, другие важные характеристики. И, конечно, фотографии, именно они будут показаны в объявлении. Поскольку подстановка сведений в баннер происходит автоматически, необходимо тщательно проверить их актуальность и привлекательность.

И здесь может возникнуть препятствие: если «товар лицом» смотрится не очень выигрышно, особой разницы между результатами динамического и обычного ремаркетинга может и не быть. Скорее наоборот, возможность оформлять баннер по своему усмотрению в таком случае полезнее.

Также проблемы возникают с формированием и корректировкой фида на некоторых платформах или при наличии каких-либо особенностей сайта. Поэтому прежде чем задумываться о запуске смарт-баннеров, стоит проверить,  возможно ли организовать показы рекламы без сбоев и ошибок.

Внимание к настройкам и фильтрам

Директ дает широкие возможности для управления кампаниями (не предоставляя при этом ручного управления ставками). Их стоит изучить, если в вашей тематике имеет значение категоризация товаров по:

  • стоимости;
  • производителю;
  • наличию гарантии;
  • наличию в магазине.

И некоторым другим параметрам. Все эти сведения Директ будет получать из фида, причем, посещения робота, обновляющего информацию для рекламной кампании, случаются раз в сутки.

Условия для показа также задаются по разным показателям, главное, чтобы в Метрике была настроена «Электронная коммерция». К ним тоже стоит отнестись со вниманием, поскольку ремаркетинг в принципе требует взвешенного подхода к настройкам, а показы всего, что человек просматривал на рекламируемом или похожем сайте, тоже могут вызывать негативную реакцию.

Своевременная коррекция предложения

Как уже говорилось, объявления генерируются автоматически, и предложением можно управлять, добавляя или меняя фид. Важно помнить об этом и следить за актуальностью информации.

Также можно поэкспериментировать с внешним видом баннера, например, добавить «старую» цену или новую акцию для определенной аудитории. Главное, тщательно настроить условия показа, чтобы рекламная информация соответствовала тому, что предлагается на сайте.

В заключение

Существует предположение, что на сегодняшний день смарт-баннеры демонстрируют такие высокие показатели эффективности не из-за информативности и удачных настроек охвата, а просто из-за новизны для пользователей. Но это, скорее, повод проверить новый формат на своей аудитории – в бета-версии или после открытия общего доступа к нему.


Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных