+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Где взять ссылку?

3 Октября 2016

Получение естественных ссылок не всегда проходит естественным путем. Но для формирования качественного ссылочного профиля крайне важно внимательно выбирать места для размещения ссылок. Какие приемы можно использовать для поиска площадок, расскажем в статье.

Истина где-то рядом

Один из способов найти сайты, форумы и группы, в которых может появиться ссылка, - посмотреть на площадки смежной тематики. Это не обязательно должны быть ресурсы, полностью посвященные одной теме. К примеру, информационный сайт может содержать и советы для автолюбителей, и рецепты для их жен. Главное, чтобы такое соседство было не надуманным.

Владельцам коммерческих сайтов стоит обратить внимание на производителей и продавцов товаров, дополняющих ассортимент интернет-магазина, но не являющихся конкурентами. Так можно наладить взаимовыгодный обмен ссылками или создать совместный контент. Допустим, интернет-магазин косметики предложит салону красоты обменяться рекомендациями или даже организовать фото-сессию.

Еще одна возможность получить ссылку (ради ссылки) – договориться о ее размещении на сайте партнера: поставщика, юриста, транспортной компании и т.д. Конечно, трафик она вряд ли принесет, но для поисковых систем будет выглядеть естественно.

Копайте вглубь!

Интересный, хотя и трудозатратный метод является продолжением работы над поиском тематических площадок. Можно посмотреть ссылочный профиль найденных страниц и выйти на новые ресурсы, с которыми состоялся обмен ссылками у нового (потенциального) партнера. Затем  изучить ссылки у найденных сайтов и так далее. Таким способом обнаруживаются качественные сайты, которые по тем или иным причинам не удалось обнаружить через традиционный поиск по ключевым словам.

К слову, если в процессе были найдены неработающие ссылки, можно сообщить об этом владельцу ресурса, на который они ведут. И заодно предложить заменить «битую» ссылку собственной. Конечно, этот метод сработает только в том случае, если ваша ссылка представляет собой полноценную замену утраченной.

Конкуренты подскажут

Очевидный, но не всегда использующийся метод, - изучить ссылочный профиль конкурентов из ТОП-10 и сделать свои выводы. Это важно для понимания их способов формирования ссылочной массы. Разумеется, не всегда удастся разместить ссылку на том же авторитетном ресурсе, но направление работы определить можно.

Качество превыше всего

После запуска алгоритма «Минусинск» многие стали бояться платного размещения ссылок – и напрасно. Дело не в том, что за ссылку заплатили, а в том, что она проставлена очевидно не в том месте. Например, размещение публикации в СМИ вряд ли удастся получить бесплатно, но ссылка при этом будет качественной. То же относится к постам в социальных сетях, блогах и на тематических ресурсах. Но важно проверять качество самих площадок: если это сайты «обо всем и ни о чем», наполненные исключительно платным контентом, обращаться к его владельцам не стоит.

То же относится к размещению ссылок в различных каталогах. Если это хороший, полезный ресурс, вреда от появления ссылки на нем не будет. Более того, если пользователи доверяют этому каталогу, можно ожидать роста трафика и, в идеальном варианте, конверсии.

Разнообразие и еще раз разнообразие

Не стоит сосредоточивать все внимание на работе только с одним видом ссылок. Пользователи ведут себя по-разному, и для придания ссылочному профилю максимальной естественности следует различать, какой вид ссылки будет уместен на той или иной площадке. При этом рекомендуется с осторожностью использовать анкорные ссылки, особенно, если человек, оставляющий комментарий, скрывает свою принадлежность к рекламируемой компании.

В заключение

Главное направление поиска – это площадки, где ссылка на сайт будет интересна людям. В каждой тематике свои методы, а творческий подход к обнаружению новых ресурсов может принести удивительные плоды.  


Где взять ссылку?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных