+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Новые возможности Яндекс.Директ и Google.AdWords

4 Мая 2016

Яндекс.Директ

Уточнения

Возможность добавить к тексту объявления дополнительную информацию о предложении компании ранее существовала только в AdWords, но с недавнего времени доступна и в Директе. Теперь, помимо быстрых ссылок на разделы сайта, можно дополнить объявление уточняющими или мотивирующими фразами. Например, сообщить, что предложение ограничено, указать марку товара, предложить бонус или рассказать о каком-либо конкурентном преимуществе. Таким образом, основной текст  может быть скорректирован за счет переноса дополнительной информации в нижнюю часть объявления, под строку с контактами компании. Длина уточнения не должна превышать 25 символов, а текст может быть разбит на несколько фраз.

Пока уточнения показываются только в объявлениях, занимающих первую строку в спецразмещении, но со временем возможны изменения. Так, специалисты советуют уже сейчас обратить внимание на планы Яндекса, касающиеся будущей настройки динамического показа уточнений, и максимально увеличить число релевантных фраз. Будут ли уточнения показываться в объявлениях на других позициях, неизвестно.

Отображаемая ссылка

Еще одно нововведение, призванное повысить CTR, - возможность изменить URL, показываемый в тексте объявления. Теперь рекламодатели могут дополнительно указать адрес конкретной страницы, URL которой указывает на ее содержимое. Например, предложить пользователю перейти к товарной карточке, минуя главную страницу.

Не стоит путать эту функцию с быстрыми ссылками: здесь адрес страницы виден и расположен сразу под заголовком объявления. И, разумеется, добавлять отображаемую ссылку имеет смысл,  только если URL информативен для пользователя.

Большие изображения для РСЯ

Картинки в рекламных объявлениях теперь могут достигать размеров от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне (при соотношении сторон от 1:1 до 3:4). Допустимы и широкоформатные изображения от 1080х607 до 5000х2812 пикселей (при соотношении сторон 16:9). При этом размер изображения подстраивается под размер экрана пользователя и формат, доступный для рекламы на конкретном сайте РСЯ. Поэтому рекомендуется использовать и стандартные, и широкоформатные картинки. 

Расширенный геотаргетинг

Эта функция полезна для компаний, чья аудитория может искать информацию о продукте в конкретном регионе, находясь при этом в другой части страны. При подключении расширенного геотаргетинга объявления по запросу с указанием города («купить цветы Новосибирск») будут показываться всем, кто интересуется покупкой цветов, независимо от их реального местоположения. Это сделано для того, чтобы рекламодатели могли охватывать широкую аудиторию без привязки к региону. К примеру, цветы в Новосибирске могут понадобиться москвичу, планирующему встречу с родственниками.

Но стоит быть осторожным и не подключать расширенный геотаргетинг для кампаний, не предназначенных для такой широкой аудитории. В противном случае можно истратить рекламный бюджет впустую. К слову, расширенный геотаргетинг по умолчанию включен во всех новых кампаниях Директа.

Сегменты для ретаргетинга

Настраивать ретаргетинг теперь можно не только по целям, но и по сегментам аудитории, созданным в Яндекс.Метрике.

Оптимизация конверсии по цели

Эта функция пригодится тем, кто использует дополнительные релевантные фразы. Теперь можно отслеживать конверсию по конкретным целям, а значит, выделять только те дополнительные фразы, которые приводят к нужным действиям посетителя на сайте (например, авторизация).

 Сотрудничество с новыми рекламными платформами

Яндекс начал расширять охват, и уже заключил договор с международной онлайн-биржей по продаже рекламы Smaato. В дальнейшем планируется обеспечить размещение рекламы и на других сторонних площадках, не входящих в Рекламную Сеть Яндекса.

Смарт-баннеры (тестируется)

Это новый формат рекламных объявлений задуман как сочетание контекстной и медийной рекламы. На сегодняшний день смарт-баннеры протестированы крупными интернет - магазинами электроники, бытовой техники и одежды. Суть новинки в том, что рекламодатель загружает изображения всех товаров, а система автоматически подбирает предложение, интересное конкретному пользователю на основании поисковых запросов или поведения на сайте рекламодателя.  Динамический показ рекламы не новаторство Яндекса, но прежде у клиентов Директа такой возможности персонализации объявлений не было.

Оплата рекламы производится за клик, но управлять ставками вручную нельзя – потребуется выбрать один из трех способов оптимизации  (клики, конверсии, ROI). На сегодняшний день для участия в тестировании смарт-баннеров нужно обратиться в отдел клиентского сервиса Яндекса.

Google.AdWords

Изменения поисковой выдачи: мобильные и десктопные

В первую очередь отметим новшества, касающиеся показа объявлений в поисковой выдаче. На мобильных устройствах теперь над результатами выдачи показываются три объявления AdWords вместо двух. К тому же, по запросу пользователя могут быть показаны релевантные мобильные приложения, в том числе как результаты поиска.

На экранах компьютеров теперь не увидеть рекламу справа от результатов поисковой выдачи – там остались только товарные объявления. Но текстовые объявления теперь все чаще будут снабжаться дополнительной информацией (уточнения, контакты, быстрые ссылки), поэтому CTR должен возрасти.

Ремаркетинг для товарных объявлений

Эта возможность для рекламодателей появилась в октябре прошлого года. Ставки можно назначать в зависимости от сегмента аудитории, например, разделить тех, кто один раз посетил сайт и тех, кто не закончил оформление заказа.

Ретаргетинг по e-mail

Такой таргетинг доступен с сентября 2015 года. Рекламодатель может загрузить список электронных адресов, и после проверки AdWords на совпадение данных с базой Google система создаст анонимизированную аудиторию и подберет похожие аудитории для ретаргетинга. Список электронных адресов удаляется и для других целей не используется.

Объявления – заставки

В мае анонсирован запуск нового формата видео-рекламы. «Объявления – заставки» представляют собой короткие автоматические запускающиеся ролики (6 секунд). Предполагается, что такой рекламный формат будет особо востребован компаниями, ориентированными на мобильных пользователей.

Расширение текстовых объявлений (тестируется)

Новый формат текстовых объявлений будет включать в себя двойной заголовок, описание до 80 символов и дополнительный URL. Когда формат станет доступен для рекламодателей, не сообщается.

Новые правила рекламы в GMail

Изменения планируются не только для формата, но и для содержания рекламных объявлений. Так, в мае-июне этого года Google собирается обновить правила размещения рекламы в GMail и на основе интересов пользователей. Будет отменен запрет на рекламу алкогольной продукции, средств для похудания, услуг экстрасенсов и товаров для людей с определенным типом внешности. Разрешат рекламировать и услуги в сфере обеспечения безопасности. Впрочем, представители Google утверждают, что модерация объявлений по-прежнему будет строгой, и реклама товаров и услуг ненадлежащего качества пользователям предложена не будет.


Новые возможности Яндекс.Директ и Google.AdWords

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных