+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Такой разный контент: о чем рассказать клиентам B2C и B2B? Часть 2

8 Февраля 2016

В сфере B2B тщательно проработанная и успешно реализованная контент-стратегия может стать конкурентным преимуществом компании. Какие особенности общения с целевой аудиторией  нужно учесть при создании контента, формирующего имидж и привлекающего клиентов, расскажем в статье.

B2B: уверенность и информативность

При продаже сложных товаров и услуг необходимо завоевать доверие потенциальных покупателей и убедить их заключить сделку именно с этой компанией. Поскольку решение о таких покупках принимается после вдумчивого изучения различных предложений, контент как часть маркетинговой стратегии приобретает большое значение: компания, предстающая в роли эксперта в своей отрасли, имеет большие шансы на успех. Но полезные публикации сами по себе не повлияют на конверсию, если не направлены на привлечение внимания к продукту и не соответствуют потребностям аудитории.

Как представить компанию?

Если в сфере B2C первое впечатление часто становится решающим фактором, клиенты B2B-компаний совершают выбор более рационально. Конечно, посадочная страница с неясным, неструктурированным или неудачно оформленным содержанием нежелательна и здесь, но шансы на ознакомление с описанием работы компании сохраняются даже при неправильном выборе цвета кнопки призыва к действию (при условии, что проблемы на странице временные).  Это не значит, что посетитель сайта в любом случае будет разыскивать нужную информацию, - в большинстве случаев предложения B2B-компаний изучаются в рабочее время. Поэтому важно сразу рассказать потенциальному клиенту суть вашего предложения, например, показав список услуг или категории товаров на посадочной странице.

Рассказывая о компании и товарном предложении, избегайте общих фраз и старайтесь подтвердить выгоду обращения в вашу компанию точными цифрами. Это относится и к странице «О нас», и к продающему контенту. Но все данные должны быть достоверными, а отзывы - настоящими. О достижениях рассказывать нужно, но подчеркивать при этом следует выгоду от обращения к такой компании, а не факт победы или участия.

Мнения экспертов о продукте и о работе компании, публикации в СМИ, благодарственные письма, кейсы, портфолио – словом, все, что может показать компанию с лучшей стороны, должно быть доступно посетителю сайта. Информацию нужно удобно структурировать.

Что рассказать о предложении?

Контент для блога и email-рассылки B2B-компаний нужно подбирать тщательно, руководствуясь особенностями товара или услуги и циклом продажи. Чем сложнее продукт, тем больше этапов может быть между первым знакомством и совершением сделки. Соответственно, содержание писем должно последовательно отвечать на все возникающие вопросы клиента, а частота рассылки определяется, исходя из продолжительности каждого этапа.

Публикации в блоге должны быть одновременно полезными и стимулирующими оформить подписку или заказать услугу. Если посетитель нашел статью или видео с помощью поисковой системы, он может быть заинтересован и в услуге или продукте, который предлагает компания. Но частая ошибка, допускаемая в контенте для B2B, - это отсутствие в публикации призыва к действию (подписаться, вступить в группу и т.д.). Так посетитель, прочитавший интересную статью или посмотревший занимательный ролик, никогда не узнает, что авторы этого блога что-то продают.

Темы для публикации в блоге не стоит ограничивать деятельностью компании. Привлечь целевую аудиторию на сайт можно, распространяя статьи и ролики о том, что интересно потенциальным клиентам. Например, прокомментировать изменения в законодательстве, касающиеся потребителей товара компании. Публикацией стоит поделиться в социальных сетях, не забывая при этом о предложении подписаться на другие новости и не скрывая основную деятельность компании.

Общие правила

Контент для B2B – возможность создать имидж серьезной компании, сотрудники которой отлично знают свое дело. Публикации должны быть регулярными, полезными и интересными целевой аудитории, при этом действительно влияющие на рост числа подписчиков. На поиск подходящего формата и стиля изложения, скорее всего, уйдет время, но пренебрегать тестированием нельзя: публикация неэффективного контента станет только пустой тратой времени и денег. А вот узнаваемая компания с хорошей репутацией в будущем может не беспокоиться о привлечении  новых клиентов.

    


Такой разный контент: о чем рассказать клиентам B2C и B2B? Часть 2

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных