+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Новые возможности размещения рекламы от Яндекса и YouTube

18 Июня 2015

Сразу два интернет-гиганта внедряют новинки для рекламодателей.

Недавно запущенный сервис  «Яндекс.Радио» предлагает не только контекстную рекламу и баннеры.  В отличие от «Яндекс.Музыки», он будет транслировать и аудиорекламу.

 Таргетинг осуществляется по географии, социально-демографическим характеристикам, категориям пользователей. В будущем возможно внедрение жанрового таргетинга. Первыми клиентами нового ресурса, по словам представителя компании Аси Меркуловой, стали строительные компании.

YouTube в ближайшие месяцы запустит функцию TrueView. Опция позволит заказывать товары через ссылки в рекламе, сопровождающей показ роликов, и будет доступна на стационарных компьютерах, смартфонах и планшетах. Бренды, участвовавшие в тестировании, оценили эффективность новой модели.

А Google – владелец видеохостинга – разместит кнопку «Купить» на странице поисковой выдачи. Кнопка, доступная пользователям мобильных устройств, перенаправит потенциального покупателя на страницу в Google, где можно будет оформить покупку.

По мнению экспертов, в условиях кризиса интернет-реклама приобретает все большую популярность.


Новые возможности размещения рекламы от Яндекса и YouTube

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных