Сразу два интернет-гиганта внедряют новинки для рекламодателей.
Недавно запущенный сервис «Яндекс.Радио» предлагает не только контекстную рекламу и баннеры. В отличие от «Яндекс.Музыки», он будет транслировать и аудиорекламу.
Таргетинг осуществляется по географии, социально-демографическим характеристикам, категориям пользователей. В будущем возможно внедрение жанрового таргетинга. Первыми клиентами нового ресурса, по словам представителя компании Аси Меркуловой, стали строительные компании.
YouTube в ближайшие месяцы запустит функцию TrueView. Опция позволит заказывать товары через ссылки в рекламе, сопровождающей показ роликов, и будет доступна на стационарных компьютерах, смартфонах и планшетах. Бренды, участвовавшие в тестировании, оценили эффективность новой модели.
А Google – владелец видеохостинга – разместит кнопку «Купить» на странице поисковой выдачи. Кнопка, доступная пользователям мобильных устройств, перенаправит потенциального покупателя на страницу в Google, где можно будет оформить покупку.
По мнению экспертов, в условиях кризиса интернет-реклама приобретает все большую популярность.