+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

AdBlock: реклама не пройдет?

23 Сентября 2015

 Навязчивая и агрессивная реклама все чаще вынуждает пользователей прибегать к установке программ, блокирующих показ баннеров и контекстных объявлений. По подсчетам различных  информационных ресурсов, доля таких посетителей уже составляет 10-20%. Как не попасть под действие блокировщиков, расскажем в статье.

Поддержать Манифест AdBlock Plus о рекламе

В 2011 году был опубликован свод требований к допустимой (ненавязчивой) интернет - рекламе. Баннеры и объявления, соответствующие изложенным в Манифесте правилам, не блокируются программами AdBlock, поэтому все, что нужно рекламодателю – это следовать положениям  Манифеста.

Основные параметры ненавязчивой рекламы достаточно просты:

  • реклама не мешает посетителю сайта знакомиться с основной информацией;
  • доля рекламных объявлений и баннеров не превышает 20% контента сайта;
  • предлагаемые товары и услуги соответствуют тематике сайта, на котором размещена реклама;
  • не допускается размещение рекламных объявлений и баннеров, ссылки которых содержат реферальные маркеры, а URL  - слова-маркеры (ad, banner и т.п.).

Реклама может быть заблокирована за агрессивное содержание и некорректное расположение на странице (например, поверх текста).

Следование таким правилам кажется очевидным, но в погоне за привлечением внимания пользователей сети рекламодатели не всегда соблюдают принципы ненавязчивости. Некоторые игроки рекламного рынка обвиняют в такой ситуации самих блокировщиков: ужесточение требований ведет к новым ухищрениям, и в результате круг замыкается.

Попасть в «белые списки» AdBlock

Рекламодатели, соблюдающие положения Манифеста, могут подать в AdBlock заявку на внесение компании в особый список. Реклама прошедших проверку компаний не блокируется программами AdBlock на всех ресурсах размещения объявлений.

Однако попасть в «белый список» достаточно сложно, а репутация списков подпорчена «договорным» попаданием в них некоторых крупных компаний.

Просто попросить

Многие пользователи понимают, что жизнедеятельность любимого сайта напрямую зависит от финансирования. Большинство пользователей вряд ли знают об этом. Поэтому весьма распространенным способом обойти блокировку рекламы стала аргументированная просьба отключить AdBlock или внести  сайт в пользовательский «белый список».

Этот простой и честный метод, однако, обладает серьезными «подводными камнями»:

  1. Сайт должен быть настолько нужен и интересен пользователю, что он рискнет разблокировать рекламу, не зная, что его ожидает. Такое возможно только при наличии уникального и привлекательного контента. И, разумеется, на согласившегося отключить блокировку пользователя не должно обрушиться «цунами» баннеров сомнительного содержания.
  2. Большое количество интернет – пользователей не знают, как отключить AdBlock, установленный системными администраторами или «продвинутыми» родственниками. Хорошим решением этой проблемы станет понятная инструкция, появляющаяся спустя некоторое время после просьбы об отключении блокировки.
  3. Важно сформулировать текст и выбрать оформление баннера с просьбой. Покажите посетителю, что вы уважаете его выбор, и отказ разблокировать AdBlock не повлияет на работу сайта.

Для реализации этого способа используют специально разработанные плагины, например, AdBlock Notify. Такие инструменты позволяют не только выбрать адаптированный дизайн уведомления с просьбой, но и подсчитать количество посетителей сайта, пользующихся блокировщиками. 


AdBlock: реклама не пройдет?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных