+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

«ВКонтакте»: новости продвижения сообществ

23 Сентября 2015

 С начала года администрация «ВКонтакте» регулярно обновляет правила продвижения для сообществ социальной сети. Какие возможности актуальны на данный момент?

Рекомендуемые сообщества

В январе 2015 года был создан специальный блок рекламных объявлений «Рекомендуемые сообщества». Он размещается в новостной ленте между постами друзей и групп пользователя и содержит одновременно 4 рекламных объявления от разных сообществ.

Для этого формата доступны те же настройки таргетинга, что и для контекстной рекламы, но подходят такие объявления не всем:

  • подобный формат существует и для приложений, поэтому реклама непопулярного сообщества  может не привлечь внимание;
  • объявление содержит только картинку  128х128 px (обложку сообщества или другое изображение  по выбору рекламодателя), название и количество подписчиков;
  • стоимость показа или перехода определяется, исходя из предложений сообществ, рекламируемых в этом блоке.   

 Рекламная запись (промопост)

Этот формат представляет собой запись на стене сообщества, транслируемую в ленту новостей заданной целевой аудитории.

Нововведение, запущенное  1 июля, вызвало бурную реакцию пользователей социальной сети. Участвовавшие в тестировании компании вынуждены были закрыть комментарии к рекламным постам из-за большого количества негативных отзывов. Впоследствии возможность комментировать рекламные записи была отключена администрацией для всех сообществ. Возмущение пользователей вызвал показ рекламных постов в ленте новостей независимо от того, подписан ли адресат на то или иное сообщество.

Впрочем, новый формат ненавязчив, благодаря автоматическому регулированию размещения рекламной записи:

  • первая в ленте запись показывается пользователю после 5-10 постов его друзей и групп, следующие  -  с шагом в 25 постов;
  • для одной записи возможно создание только одного рекламного объявления;
  • обновленные настройки таргетинга позволяют исключить подписчиков рекламируемого сообщества из ЦА;
  • недовольные пользователи легко могут отказаться от показа рекламных записей выбранного сообщества.

Как успешно использовать рекламные записи?

  • Подобная реклама направлена в первую очередь на создание и поддержание имиджа бренда, поэтому требует внимательного отношения к содержанию поста. Он может быть интересным, полезным или смешным, но вызывающим желание «лайкнуть».
  • Для такого формата прекрасно подходит «ньюсджекинг» (http://promoteh.ru/articles/news-jacking/). Однако при выборе информационного повода стоит руководствоваться правилами «ВКонтакте».
  • Стоимость размещения рекламных записей вычисляется по схеме uCPM (за показы 1000 человек). При этом занижать рекомендуемую цену показа не рекомендуется – запись может вообще не попасть в чью-либо новостную ленту.
  • Следует учесть, что рекламный пост приводит пользователя в сообщество «ВКонтакте», а не на сторонний сайт компании – рекламодателя.

В ближайшем будущем «ВКонтакте» обещает ввести для рекламных постов другие схемы оплаты, а также запустить этот формат на мобильной версии сайта. 


«ВКонтакте»: новости продвижения сообществ

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных