+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Share для мобильной версии сайта

23 Сентября 2015

Мобильные пользователи гораздо реже делятся ссылками и постами в социальных сетях. Почему это происходит, и как изменить ситуацию?

Мобильная неактивность

При разработке адаптивного дизайна или мобильной версии десктопного сайта, казалось бы, учтено все. Страницы подстраиваются под размер экрана, на сайте представлена только основная, самая востребованная информация.

Кнопки социальных сетей тоже присутствуют, но не пользуются особой популярностью по нескольким причинам:

  • Мобильные пользователи часто просматривают страницы сайта «на ходу». В этом случае им просто неудобно писать комментарии или посты.
  • Делясь информацией со смартфона, сложнее проконтролировать адресатов в социальной сети. Удобнее и быстрее поделиться ссылкой с одним другом с помощью мессенджера.
  • Так же неудобно обсуждать со смартфона товар или услугу в комментариях к размещенному в соц.сети посту.
  • Причиной «социальной» неактивности может быть низкая скорость интернет – соединения. Причем, скорость мобильного подключения, как известно, может меняться при смене местонахождения абонента.
  • Дизайн кнопок социальных сетей, удобный для десктопной версии, не всегда подходит для мобильной: попасть пальцем по нужной иконке бывает сложнее, чем курсором мыши.

Причинами нежелания делиться информацией могут быть и просмотр сайтов в рабочее время, и уровень заряда аккумулятора мобильного устройства, и множество других факторов, вплоть до погоды.

Помочь поделиться

Повысить активность посетителей мобильной версии сайта можно, воспользовавшись несколькими методами (в зависимости от специфики бизнеса и дизайна страницы):

  • Максимально упростите процесс «расшаривания»: для ввода адресов, паролей или написание постов и комментариев у пользователей нет ни времени, ни  удобной клавиатуры.
  • Оставьте кнопки только тех социальных сетей, которые актуальны для вашей целевой аудитории. Возможно, будут полезны кнопки «поделиться» в мессенджерах и WhatsApp.
  • Подберите удобный дизайн кнопок: они должны быть достаточно крупными и заметными, но не занимающими слишком много места на экране.
  • Обратите внимание на информацию, которой пользователи делятся чаще. Как правило, это интересный и полезный контент. О товарах чаще рассказывают покупатели одежды, обуви, косметики, аксессуаров и сувениров.
  • Протестируйте несколько наборов и вариантов дизайна и размещения кнопок. Это можно сделать вручную или воспользоваться услугами специальных сервисов. 

Share для мобильной версии сайта

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных