+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Контент-маркетинг подтвердил свою эффективность

20 Марта 2015 Контент-маркетинг подтвердил свою эффективность

Исследовательская компания из Бостона - Ascend2 – представила очередной отчет с результатами опроса маркетологов, сотрудников крупных брендов. Всего было опрошено 290 специалистов.

89% маркетологов сочли контент-маркетинг эффективным инструментом для лидогенерации, вовлечения целевой аудитории и seo-оптимизации.

Наиболее эффективными видами контента назвали:

  • статьи и кейсы,
  • видеоролики,
  • инфографику.

Текст исследования (на английском) можно получить на сайте исследовательской компании ascend2.com.


 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных