Строительная отрасль была и остается одной из самых динамичных в России. Компаний, занимающихся грузоперевозками, производством строительных материалов, оказывающих услуги по проектированию, возведению и обслуживанию зданий различного назначения, не одна сотня. Ежегодно прирастает показатель ввода жилья, а, соответственно, увеличивается спрос на услуги и товары компаний, обслуживающих эту отрасль, например, компаний, предлагающих услуги ремонта и отделки помещений, производителей мебели, дверей и окон.
Интернет как медиасреда, одной из задач которой предоставить пользователю возможность выбора и получения полной информации, превращается в среду конкурентную. Сегодня компаниям строительной отрасли буквально стоит «бороться» за своего посетителя сайта, не говоря уже о том, что тот, кто пришел на сайт необязательно сделает положительное решение и закажет товар или услугу.
Компания «Промотехника» предлагает особый подход в продвижении услуг и товаров для строительных компаний.
Стоимость: от 14 000 рублей/месяц.